Амулет некроманта – Skyrim:Амулет Некроманта — Tiarum


27.02.2013

Как удалить из инвентаря квестовые предметы в Скайрим

:

Лично я нахожу к какому квесту привязан предмет и просто прохожу сам квест. И интересно, и приятно.

Есть 1 большая проблема: предмет удаляется, но занимаемый им вес остается. То есть, он по прежнему занимает место в рюкзаке. Случайно подобрал какой-то скелет, он занял 3 кг, рюкзак был переполнен. Решил его выбросить по вашему способу, но место в рюкзаке не освободилось.

Введи на консоли тильду и напечатай tgm

У меня в консоли после кода inv появляется строки инвентаря но вместо букв квадратики. А цифры как и есть.

Народ, по поводу веса квестовых предметов можно не парится, вопреки написанному весу они не весят нечего, специально это проверял путем полного опустошения инвентаря, без читов, выкидывая только то что выкидывается(зрелище честно говоря феерическое потом было), на удивление общий весь после сей процедуры стал равен 0, хоть в инвентаре и осталось куча квестового барахла, включая свитки из Dawnguard по 20 каждый. кто не верит может сам попробовать провести сей эксперемент

От ненужной мебели, мешков, бочек и прочей хрени можно избавться консольной командой «markfordelete «. Предмет будет помечен символом [D] и удален после перезагрузки игры.

Квестовые предметы ничего не весят

Кстати, можно продать не только Древний свиток, но и Странный амулет, оставшийся, если не ошибаюсь, от квеста «Кровь на снегу». Купит его у Вас Колсельмо в Виндхельме.

а я зашел в одно место и обокрал там все, а потом у меня попался квест, где надо найти один из мною украденных предметов, сами понимаете его там не оказалось, и из инвентаря этот предмет не выбросить, ваши команды не работают

квестовые предметы нечего не весят

Если Консельмо всё ещё способен купить у вас амулет, значит, «Кровь на снегу» не закончилась. ))) Можно это считать спойлером. а можно и не считать.

Кольсельмо из маркарта, неучи!

Древние свитки можно продать или отдать жрецу мотылька Диксиону, по завершении сюжетной линии Dawnguard и квеста «Драконоборец».

Источник

Серийный убийца

При первом посещении города можно услышать реплики некоторых НИПов по поводу маньяка, наводящего ужас на Виндхельм. Если выполнить перечисленные выше условия, то на городском кладбище обнаружится тело очередной жертвы по имени Сусанна.

Стражники, которых можно найти рядом, расскажут, что они слишком заняты военными действиями, поэтому не откажутся от любой помощи. Первое, что нужно сделать – расспросить трех свидетелей, которые собрались возле тела Сусанны. Вот что можно узнать:

  • Хелгрид заметила, что кошелек жертвы нетронут. Это наводит на мысль, что убийство выполнено не с целью грабежа.
  • Каликто, видевшая убийцу, утверждает, что это молодой парень.
  • Сильда, подслеповатая нищенка, ничего не видела и ничего не знает.

Следующий этап – отправиться в замок пообщаться с Йорлейфом. Он разрешит без лишней суеты детально рассмотреть тело, которое уже доставлено в Зал Мертвых. Хелгрид, которая там работает, расскажет, что полученная жертвой рана выглядит необычно – будто ее нанесли инструментом для бальзамирования изогнутой формы.

Единственная зацепка на кладбище, где нашли тело – кровавый след. Если перемещаться вдоль него, и повернуть направо за угол, персонаж наткнется на вход в Хьёрим. Входная дверь заперта и требует навыка взлома уровня мастера. Чтобы опасть внутрь, можно попросить помощи у любого стражника.

Этот дом ранее принадлежал убитой Фриге Расколотый Щит. Чтобы выяснить детали, нужно найти ее мать, Тову, которая обычно находится на рынке между 11 утра и 3 дня, а во второй половине дня в Зале Мертвых. Суда по услышанному, Фрига также одна из жертв убийцы. Това даст вам ключ, благодаря чему можно попасть в Хьёрим.

Странный амулет

Вот есть вопрос народ при прохождении квеста кровь на снегу в последействие расследования мы находим странный амулет квест выполнил, а что делать с амулетом?

Просто в локации разрабов там где все предметы я нашел амулет некроманта он выглядел точно так же как и этот странный амулет по квесту может кто нибудь знает как этот странный амулет превратить в амуль некроманта? может квест какой или что?

Странно, если ему амулет не продавать, а оставить у себя, но все остальное выполнить также, как ты расписал, амулет не меняет название и остается всем тем же «странным». Придворный маг тоже молчит, а идти-то больше и не к кому.

СПОЙЛЕР!

Кстати, если вы все-таки поймали настоящего убийцу, советую прийти к нему в музей и обыскать сундук, что на втором этаже (открыть можно будет ключом, который мы обязательно взяли с трупа :D) и найти третью часть дневника. Там-то и объясняются причины, по которым коллекционер пошел на столь странные и жестокие действия.

Источник

Изображение — Амулет Некроманта.png | Anime Characters Fight вики

Нет версии с бо́льшим разрешением.

Описание отсутствует. Добавить описание.

История файла

Нажмите на дату/время, чтобы просмотреть, как тогда выглядел файл.

Дата/времяМиниатюраРазмер объектаУчастникПримечание
текущий14:17, октября 26, 2017195 × 195 (26 КБ)Sam Dragonborn (стена обсуждения | вклад)

Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению.
Отмена Сохранить

anime-characters-fight.fandom.com

Странный амулет скайрим что с ним делать

Кровь на снегу (ориг. Blood on the Ice) — сторонний квест фракции Виндхельм в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Чтобы начать задание, герою нужно отправиться в Виндхельм, и ночью, прогуливаясь по кладбищу, он увидит сцену только что произошедшего убийства. Стражник рядом сам начнет с ним диалог. Но учтите, если герой сразу не возьмётся расследовать это убийство, то квест больше никогда не появится.

1 вариант пройти этот квест

Пойти во дворец к Йорлейфу и указать на мага, как на убийцу, после чего Вунферт будет помещён в темницу, а квест пометится выполненным (на самом деле расслабляться рано). Показать амулет управляющему, и тот направит к Каликсто в музей. При разговоре с Каликсто тот предложит продать амулет за 500 септимов (для ранних версий игры обязательно стоит согласиться, иначе багов не избежать). Покинуть город. Уже через несколько дней по возвращении можно узнать, что произошло ещё одно убийство, и в журнале вновь появится квест «Кровь на снегу». Пойти в тюрьму, поговорить с магом, который сообщит о скором очередном убийстве и возможности его предотвратить.

2 вариант пройти этот квест

Пойти к магу на втором этаже дворца, рассказать про подозрения Виолы. В ответ герой услышит опровержение слов полубезумной старухи (не нужно говорить с управляющим про убийства). Показать магу амулет, который тот опознает как Амулет некроманта и произведёт обмен. Вдобавок герой узнает, что совсем скоро будет ещё одно убийство и следует подстеречь убийцу на рынке.

Баг возникает на самой ранней стадии прохождения квеста. После разговора с Йорлейфом насчёт полномочий в расследовании серии преступлений этот пункт квеста в журнале по-прежнему останется активным и продолжит отмечаться маркером на карте. Если замечен такой баг, то нужно просто игнорировать ориентир на карте и активный пункт в журнале и продолжать выполнять последующие части квеста. Герой не сможет попасть в музей Каликсто после совершения первого преступления. Каликсто сутками будет сидеть у себя в доме за запертой дверью. При попытке героя проникнуть внутрь он будет звать стражу, а в диалоге с ним не будет ни слова о продаже амулета. Решение: призвать его с помощью кодов на улицу. prid 0001B11D moveto player, после чего поговорить с ним, пока он снова не ушёл домой. Ещё один способ решения: прокрасться ночью к Каликсто и украсть у него ключ от музея редкостей, потом выйти на улицу, где дождаться утра. После проделанных действий дверь в магазин приоткроется и закроется, а баг пропадёт. Не видны следы крови, ведущие к Хьериму, но пункт квеста будет засчитан. Если не продать странный амулет Каликсто, то его нельзя будет выкинуть/выложить из инвентаря. Решение: продать его Каликсто после разговора с Виолой Джордано. После убийства Мясника он станет уникальным Амулетом Некроманта и не квестовым (то есть, можно будет его продать). Для удаления странного амулета из инвентаря нужно набрать код player.removeitem 000d2328 1, для добавления в инвентарь Амулета Некроманта набрать player.additem 000c891d 1. Приятный баг: если у героя прокачан навык карманных краж, после продажи амулета Каликсто его можно красть из его кармана и перепродавать. Данное действие можно производить бесконечно и таким образом заработать огромное количество золота. Требуется лишь терпение. Забавно то, что ключ у Каликсто можно украсть ещё на этапе кражи амулета. При этом найдётся недостающая третья часть дневника Мясника, в которой в самом конце стоит его подпись — Каликсто. Однако разработчики не предусмотрели такого развития событий, и квест не переходит на финальную стадию, пусть даже уже однозначно известно, кто является Мясником, чему имеются доказательства. Редкий баг, герой не сможет начать диалог с Виолой Джордано, если у него не будет в инвентаре хотя бы одной листовки о возвращении Мясника. Следовательно, невозможно завершить квест. Редкий баг, но всё же: после того как героя отправят говорить с Виолой, она исчезнет. Помогает загрузка раннего сохранения или просто ввод консольной команды setstage ms11 100. После чего можно идти к магу. При покупке обстановки уборку дома нужно заказывать самой первой, при любом способе получения дома, иначе можно будет наслаждаться паутиной и кровищей на фоне нового интерьера. Если вы по каким-либо причинам закончили квест с помощью консоли, то Мясник останется жив, мало того — станет бессмертным. Он будет сидеть в своём доме, который будет закрыт весь день, недоступный для диалога. Если герой ворвётся к нему, он позовёт стражу. Убрать Мясника можно будет только с помощью консольной команды disable. По завершении квеста предметы в доме Мясника можно будет только выкрасть. The Elder Scrolls V: Dawnguard: Если прибытие героя в Виндхельм совпало с налётом вампиров, то стражник не появится у трупа. Будут стоять только зеваки. Стражника можно найти, побродив по городу. Если он убит в драке с вампирами — нужно либо воскресить его командой resurrect, либо загрузить раннее сохранение. Если у вас нет The Elder Scrolls V: Dawnguard или же вампиры не нападали, а стражника всё равно нет, только труп и свидетели, то нужно набрать в консоли setstage MS11 1, setstage MS11 10, опросить зевак, и если маркер покажет за пределы города, то проделать следующее — выйти из города, ввести tcl и идти на маркер — стражник будет стоять на том самом месте, только как бы на другом плане бытия. Нужно получить от него задание сходить к управляющему и продолжить квест уже привычным способом. На стадии выполнения квеста «Патрулировать рынок ночью» можно столкнуться с тем, что Каликсто нападёт при свете дня, сразу же, как только герой появится в локации. Поэтому нужно быть начеку. Для тех, кто начал проходить квест после гражданской войны: прохождение забаговано, поэтому предлагается оптимальная последовательность прохождения:

Амулет Некроманта (предмет) | The Elder Scrolls Wiki

Амулет Некроманта
(ориг.
Necromancer’s Amulet
) — ожерелье, артефакт в нескольких играх серии
The Elder Scrolls
.

Один из артефактов страшнейшего некроманта в истории — «Короля червей» Маннимарко.

Амулет дарит любому заклинателю, который его носит, возможность поглощать магическую энергию и заживлять раны. Также амулет улучшает знания носителя в школе колдовства, однако понижает физическую силу владельца.

Описание в The Elder Scrolls: Arena Править

Легендарный Амулет Некроманта, последняя сохранившаяся реликвия безумного колдуна Маннимарко, дарит любому волшебнику способность поглощать магическую энергию и заживлять раны. Амулет не стесняет двиижений и абсолютно ничего не весит. Именно благодаря этому артефакт очень популярен среди магов и воров. Единственным недостатком Амулета является его нестабильность в нашем мире — он обречен бесконечно исчезать и появляться вновь, но место и время перерождения предсказать невозможно.

Амулет может быть найден в случайной локации на территории Хай Рока, островов Саммерсет или Скайрима. Обладает следующими характеристиками:

  • Дополнительная защита: 9 AC, постоянный эффект.
  • «Щит от чар»: неуязвимость к магии, шанс успеха (50 + 2/ур.)%, длительность (1/ур.) раундов, при использовании, на себя.
  • «Кровь тролля»: регенерация здоровья 5 п. каждые 5 раундов, длительность (1/ур.) раундов.
  • Увеличение интеллекта: 15 п. на (5/ур.) раундов.

Амулет Некроманта может быть получен как случайная награда за выполнение следующих квестов:

  • Квест «Потерянный артефакт» любого из рыцарских орденов, в которые вы можете вступить.
  • Финальный квест основной сюжетной линии.

Амулет содержит в себе следующие чары:

  • «Мудрость»: увеличение интеллекта на (1–10 + 3/ур.) п., постоянный эффект.
  • Поглощение заклинаний: шанс успеха (10 + 5/ур.)%, постоянный эффект.
  • «Кровь тролля»: регенерация здоровья (1 + 1/ур.) пп. за раунд, длительность (5+ 5/ур.) раундов (при использовании).

В этой игре амулет принадлежит Требониусу Арториусу, главе Гильдии Магов Вварденфелла и отчаянному самодуру. Нереварин может стать владельцем реликвии несколькими путями:

  • Потакать идиотским заданиям Требониуса. Он прикажет вам устранить всех советников Дома Телванни, совершенно не думая о возможных последствиях. Утопив Дом в крови, вы получите в награду амулет.
  • Обокрасть или убить Требониуса. Не без помощи Сцинка-в-Тени-Дерева горе-архимаг будет смещён с должности, оставив пост главы вам. Однако его имущество останется при нём. Каким образом его заполучить — решайте сами, только убедитесь, что у вас сданы все квесты, связанные с Арториусом.
  • Сразиться с магом на дуэли. Без содействия Сцинка Требониус так просто пост не покинет. Он вызовет вас на дуэль, цепляясь за свою должность, и в итоге падёт. Всё имущество, что будет при нём, перейдёт вам как трофей.

Амулет несёт на себе следующие чары (постоянный эффект, на себя):

Уровневый предмет. Ко времени событий Oblivion амулет был перевезён на хранение в Университет волшебства — центральную магическую организацию Империи. Когда маги подверглись нападению со стороны миньонов самого Маннимарко, одна из волшебниц, Каранья, оказалась предательницей. Она собиралась вернуть амулет его первому хозяину, тем самым многократно увеличив мощь Маннимарко, а герою подстроить смертельную ловушку. К её несчастью, она сильно переоценила свои силы. Убив Каранью и забрав амулет, герой вернул его архимагу Ганнибалу Травену.

К сожалению, постоянно владеть амулетом не получится, ведь его придётся вернуть организации. Это обстоятельство исправляется Unofficial Oblivion Patch

. Возглавив Университет волшебства, протагонист обнаружит Амулет Некроманта и Шлем Дождевого Червя (другую возвращённую реликвию) в апартаментах архимага.

По идее, сила амулета должна зависеть от уровня героя, но на деле в игре представлен только один вариант — самый высокоуровневый.

Вес: 0
Эффект:
см. статью
Возможные разновидности
IDЗачарованиеIDЗачарование
1–4000146C65–90007BE27
  • Повышение интеллекта на 6 ед.
  • Повышение силы воли на 6 ед.
  • Повышение колдовства на 4 ед.
  • Повышение магии на 50 ед.
  • Понижение силы на 13 ед.
  • Понижение выносливости на 13 ед.
10–140007BE28
  • Повышение интеллекта на 8 ед.
  • Повышение силы воли на 8 ед.
  • Повышение колдовства на 6 ед.
  • Повышение магии на 70 ед.
  • Понижение силы на 16 ед.
  • Понижение выносливости на 16 ед.
15–190007BE29
  • Повышение интеллекта на 10 ед.
  • Повышение силы воли на 10 ед.
  • Повышение колдовства на 8 ед.
  • Повышение магии на 90 ед.
  • Понижение силы на 19 ед.
  • Понижение выносливости на 19 ед.
20–240007BE2A
  • Повышение интеллекта на 12 ед.
  • Повышение силы воли на 12 ед.
  • Повышение колдовства на 10 ед.
  • Повышение магии на 110 ед.
  • Понижение силы на 22 ед.
  • Понижение выносливости на 22 ед.
25+0007BE2B
  • Повышение интеллекта на 14 ед.
  • Повышение силы воли на 14 ед.
  • Повышение колдовства на 12 ед.
  • Повышение магии на 130 ед.
  • Понижение силы на 25 ед.
  • Понижение выносливости на 25 ед.

За время, прошедшее со времён Кризиса Обливиона амулет попал в руки к человеку, который стал изучать некромантию, чтобы воскресить свою умершую сестру. Для экспериментов ему требовались образцы. Вскоре по ночному Виндхельму прокатилась серия убийств женщин. Положить конец безумствам маньяка, прозванного в народе «Мясником», смог искатель приключений, недавно прибывший в город. Амулет достаётся ему как трофей.
Примечание
:
Подробнее о событиях, связанных с данным амулетом: Амулет некроманта (Skyrim) и «Кровь на снегу».

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Амулет Некроманта (предмет)»

  • Сообщение от

    18 сообщений

    делал все правильно по цепочке но отказался продавать амулет калисто. теперь он ни в какую не хочет его брать. 2018-10-14T09:57:11Z

  • А я умудрился не найти амулет до разговора с Виолой и мне не дали возможнос… 2018-10-14T10:21:15Z

proxy.kirjava.xyz

Активация

Что необходимо предпринять для активации миссии? Требуется:

Все проделанные действия активируют квест. Как уже было сказано, желательно не пренебрегать диалогом со стражником. Иначе задание будет недоступным для активации. Оставить квест можно после получения полномочий на дальнейшее расследование. На этом этапе вернуться к нему можно в любое время.

Как пройти «Кровь на снегу» в «Скайриме»? Второй этап квеста может проводиться следующим образом:

Именно такой вариант развития событий имеет место в старых версиях игры «Скайрим». Миссия «Кровь на снегу» может иметь иной расклад. Например, в новых сборках. Как действовать, если не хочется, чтобы Неживого посадили в тюрьму?

Можно пойти иным путем, чтобы продолжить «Кровь на снегу» («Скайрим»). Прохождение игры позволяет действовать несколько иначе. Необязательно сажать придворного мага в темницу, чтобы продолжить задание.

В новых версиях Skyrim можно:

Как именно действовать? Игрок сам выбирает решение! Поэтому нет никакой принципиальности в действиях. Следующая, заключительная часть миссии едина для всех версий Skyrim.

Зал Гейрмунда

Найти часть амулета Голдура можно еще в одних нордских развалинах, расположенных неподалеку от городка Айварстед. Внутри спрыгиваем в яму с водой и проходим вперед до железных дверей. Далее необходимо решить головоломку с вращающимися камнями. Чтобы ее пройти, поверните первую левую колонну до изображения птицы, вторую правую — до рисунка рыбы, третью — до змеи, и последнюю – до рыбы. После этого активируйте рычаг, и пройдите в следующую пещеру. Здесь вы найдете эпитафию Гейрмунда, а также ключ.

Дальнейшее путешествие будет простым – убивайте драургов и проходите из комнаты в комнату. В конце концов, вы попадете в полузатопленную пещеру, где вас ждет довольно сложный бой. Придется убить не только самого хозяина саркофага, но и двух его клонов. При этом «босс» довольно часто использует свой «крик», который опрокидывает вас и лишает возможности двигаться на некоторое время. После боя обыщите труп противника. С него вы возьмете часть артефакта, который мы ищем, путешествуя по «Скайрим». Амулет Голдура стал на шаг ближе, и для его поиска отправляемся в новую локацию игры – пещеру Саартала.

Секреты

Исправить ошибку можно только при помощи консольных команд.

При следовании по кровавым следам нередко пятен не заметно на полу. Исправить положение можно, выставив более высокие настройки графики в игре.

Если в Виндхельме при прогулке был совершен набег вампиров, стражник не будет стоять около кладбища. Его придется искать по всему городу. Если же стражника убили вампиры, придется или при помощи консоли вернуть персонажа, или загрузить ранее сделанное сохранение.

Для успешного прохождения задания желательно иметь неплохие навыки взлома. Они помогут открыть замок и миновать диалог с Товой.

Отправляйтесь во дворец и получите разрешение от управляющего ярла. После этого возвращайтесь на место преступления. Стражник, охраняющий это место, сообщит, что тело уже унесли в Зал мертвых. Направляйтесь туда, заходите в погребальный зал и поговорите со жрицей Аркея Хелгрид. Она сообщит, что убийство было совершено инструментом для бальзамирования, но она не знает, кто в городе еще имеет такой инструмент. Кроме того, она обратит внимание на косой разрез, сделанный на теле жертвы.

Снова возвращайтесь на место преступления и внимательно осмотрите все вокруг. Вы увидите, что от этого места тянется кровавый след. Проследите, куда он ведет. Вы окажитесь перед поместьем Хьерим, вход в которое заперт. Спросите у любого стражника, чей это дом. Оказывается это был дом младшей дочери клана Фриги Расколотый Щит, которая была предпоследней жертвой маньяка. Ключ, скорее всего, есть у ее матери. Найдите Тову Расколотый Щит, ее можно найти в особняке клана или на улицах города, вероятнее всего, на рыночной площади. Узнав, что вы занимаетесь поисками убийцы, она даст вам ключ от особняка.

Виола при встрече с вами подтвердит ваши подозрения насчет придворного мага и скажет, что, скорее всего, дневники принадлежат ему. Вы можете пойти к управляющему ярла и рассказать о собранных уликах и обвинении в адрес придворного мага. Естественно Вунферт будет арестован, а вы сможете купить особняк Хьерим. Главное, перед первым посещением и покупкой обстановки, закажите убрать следы преступлений. Теперь город должен жить спокойной жизнью.

Однако, через несколько дней в городе снова произойдет убийство. Значит, вы ложно обвинили бедного мага. Вунферта отпустят из тюрьмы, но а вас обвинят в поспешности сделанных выводов, да и по делом. Нужно пойти извиниться перед с Вунфертом.

В разговоре с вами маг скажет, что амулет не является знак отличия чародеев Винтерхолда, это некромантская реликвия. Кроме того, Вунферт скажет, что умеет предсказывать по звездам и может узнать возможное время и место следующего убийства. Это может произойти в каменном квартале, находящемся недалеко от рынка, уже сегодняшней ночью.

Дождитесь пока стемнеет и идите туда. Вы заметите, как какой-то мужчина будет подбирается к девушке, торгующей на рынке, с кинжалом в руке. Постарайтесь опередить злодея. Уничтожив его, вы поймете, что это ни кто иной, как хозяин музея Каликсто. Заберите у него ключ от музея и направляйтесь туда. В одном из сундуков вы найдете третью часть дневника Мясника и инструмент для бальзамирования. Дневник станет неопровержимой уликой, доказывающей вину Каликсто, который сошел с ума после смерти сестры и думал, что сможет ее воскресить с помощью некромантии.

Идите к управляющему ярла и доложите об окончательном о завершении расследования.

1. Можно, как только подозрение падет на придворного мага, напрямую поговорить с ним. Тогда стразу станет понятно, что виновен не он.

2. Виола Джордано будут откровенно говорить с вами только в том случае, если у вас будет листовка о розыске Мясника.

3. Согласитесь на предложение Каликсто купить у вас, так вы получите еще и амулет, который будет на музейщике в момент гибели.

Чтобы начать задание, отправляйтесь в Виндхельм, и ночью, прогуливаясь по кладбищу, увидите сцену только что произошедшего убийства. Охранник рядом сам начнет с вами диалог. Но учтите, если вы пропустите это убийство, то этот квест больше никогда не появится. Также можно получить этот квест, взяв ключ с трупа или выкрав его у Товы. Затем зайти в дом и нажать «рассмотреть улики». Еще один способ — купить дом в Виндхельме, выполняя квест «Посетить свой дом», и получить задание (об этом ниже).

Чтобы активировать квест, необходимо посетить Виндхельм 3 раза (в последней версии официального патча это условие необязательно);

Поспрашивайте трех зевак, которые стоят возле трупа — это Сильда Невидимая, Хелгирд и Каликсто Корриум;

Поговорите со стражником; Обратитесь к управителю замка, Йорлейфу, за полномочиями в расследовании серии преступлений;

Возвращайтесь на место убийства и вновь поговорите со стражником, он предложит поговорить со жрицей Хелгирд в Зале Мёртвых;

Войдите в Зал Мёртвых (дверь рядом), поговорите с Хелгирд, она расскажет про странные раны; Выйдите из Зала Мёртвых и по следам крови найдите дом убийцы — Хьерим;

Чтобы попасть в дом, нужно или взломать замок (уровень — мастер), или поговорить с управляющим, он скажет что это дом покойной, и если нужно туда попасть, обратитесь к ее матери Тове;

Идем в дом клана Расколотый Щит, говорим с Товой (если вы выполнили квест Тёмного Братства «Прощай любовь», вы обнаружите её мёртвой), получаем ключ от дома.

Заходим в дом, находим первый дневник (в сундуке) и странный амулет (в дальнем углу комнаты под горой листков), который можно (и даже нужно) продать Каликсто Корриуму (если амулет не показать Каликсто, то он зависнет в инвентаре как квестовый), дальше находим шкафы, потайную комнату за ними, и там второй дневник; Идите во дворец к Йорлейфу;

Идите к Виоле Джордано (должна быть хотя бы одна листовка о возвращении мясника. Их полно в доме погибшей), она скажет, что убийца — придворный маг (Вунферт Неживой);

Идите к Каликсто в музей и продаете ему Странный амулет. Музей открывается около полудня. Идите к магу (не говорите с управляющим!) на втором этаже дворца. Маг скажет, что убийца — не он и скажет, что совсем скоро будет ещё одно убийство;(если Вы всё же поговорили с управляющим, он при содействии стражи арестует мага, и тот отправится в тюрьму. Придёт сообщение о выполненном квесте. Но если уйти из города и вернуться туда позже и вновь поговорить с Йорлейфом, узнаете, что произошло ещё одно убийство. Идём в тюрьму, говорим с магом, в журнале вновь появляется квест «Кровь на снегу».) Далее:

Убиваете Мясника, снимаете с его трупа ключ;

Идите в музей — там, на втором этаже, находится третья часть дневника;

Возвращаетесь к Йорлейфу, квест закончен.

Хотели побыть в роли Шерлока Холмса, и расследовать запутанные преступления? Если да — то задание «Кровь на снегу» вам понравится. Главная особенность этого квеста — что вы можете посадить невиновного. А что бы посадить именно убийцу — читайте это описание. И еще одна особенность, которая ставит всех в тупик — это то, что маркеры в данном задании больше путают, чем помогают. Читайте квест, и разговоры с NPC.

Что бы начать задание — отправляйтесь в Виндхельм, и ночью, прогуливаясь по кладбищу увидите сцену, как только что произошло убийство. Охранник рядом сам начнет с вами диалог.

Следы крови выглядят так:

Дом находится здесь:

    что бы попасть в дом нужно или взломать замок (уровень мастер) или поговорить с управляющим, он скажет что это дом покойной, и если нужно туда попасть — обратитесь к ее матери Това. Идем в дом клана расколотый щит, говорим с Това, получаем ключ. Заходим в дом, находим первый дневник (в сундуке) и амулет некроманта (в дальнем углу комнаты под горой листков), дальше находим шкафы, потайную комнату за ними, и там второй дневник;

Дополнение в комментариях: «После того как зашли в дом где прячется Мясник, нашли там потайную комнату, дневники и амулет не забудьте подобрать там же хотя бы одно из объявлений о Мяснике, подписанное Виолой Джордано. Тогда только можно спросить об этом любого стражника и он уже даст наводку на её местонахождение»

Амулет под листами:

Потайная дверь за шкафом:

Никакой особой награды нет, просто интересное запутанное преступление. В случае, если вы посадили мага, есть возможность продолжить задание, но как — неизвестно.

Использование талисманов при правильном соотношении с остальными вещами персонажа сможет существенно улучшить многие базовые характеристики, позволяя получить существенный бонус в дальнейшем развитии главного героя.

Ниже будет рассмотрено несколько особенностей различных реликвий, среди которых и потребуется выбрать именно то, что в максимальной степени будет соответствовать потребностям игрока. Примером является Амулет Таласа. Каждое божество в игре имеет собственное представительство в виде реликвий, медальонов, различных полезных предметов. Одевая подобный предмет на себя, игрок получает благословение от соответствующего божества. Следовательно, не следует пользоваться вещами от нескольких высших созданий сразу, это лишь вызовет последовательное уменьшение многих важных характеристик. На самом деле сковать Амулет Таласа по квесту в Skyrim совсем не просто, намного проще найти его в Ветренном Пике, украсть у стражников Таласа, либо же, выполняя квесты за империю, подбирать эту вещицу с павших братьев бури, их количество будет огромным.

Как начать квест «Кровь на снегу» в Скайриме

Это задание не относится к основной сюжетной ветке, однако за него можно получить щедрую награду. Активируется миссия посредством своеобразного счетчика, который срабатывает при запуске игры и засчитывает прогресс до старта квеста каждый раз, когда ваш персонаж попадает в Виндхельм или его окрестности. Достаточно сделать это 4 раза. Задание станет доступным при выполнении следующих условий:

  • Това Расколотый Щит и Аривана еще живы;
  • Игрок перемещается при помощи быстрого путешествия между 19:00 и 7 утра по игровому времени, или же попадает через Главные ворота или ворота в доках.

Самый простой способ запустить миссию – побродить между виндхельмской конюшней и фермой «Кружка Бренди», после сего зайти в город в подходящее время.

Что такое амулеты в skyrim и их ID

Амулеты ― это небольшие ожерелья, разбросанные по всему миру популярной игры. Выглядят они стандартно: небольшая подвеска, состоящая из бусин, и крепящийся на ней небольшой кусочек метала с соответствующим символом.

В отличие от золотых и серебряных ожерелий, они нужны не для красоты или удачной торговли. Каждый оберег несет в себе немаловажную функцию ― дарить своему обладателю полезный баф.

В Skyrim можно найти следующие талисманы:

Об остальных оберегах мы расскажем далее в статье.

В глубинах Саартала

Далее наш путь лежит на север страны, и именно туда мы отправимся, чтобы добыть амулет Голдура. Skyrim включает в себя несколько фракций – Воры, Маги, Убийцы, Соратники, Барды и Клинки, и для того чтобы продолжить прохождение квеста, нам понадобится вступить в ряды магов. Отправляемся в коллегию Винтерхолда и проходим первые уроки. Поле этого запустится квест «В глубинах Саартала». Отправляемся на место, и проходим экскурсию в компании таких же учеников. В какой-то момент Довакин попадет в ловушку, выйти из которой можно, надев найденный амулет и применив любое заклинание школы Разрушения.

В следующей комнате вас ждет беседа с одним из ордена Псиджиков. Далее появятся несколько драургов, и после победы над ними вам необходимо проходить в следующую комнату. Чтобы решить загадку с камнями, выберите такую комбинацию – рыба, птица и змея. После решения головоломки появятся несколько довольно сильных противников, так что не расслабляйтесь. В следующей пещере вас ждет основной бой с боссом локации – Йуриком Голдурсоном. Большим облегчением станет появление Толфдира, ведь вместе с этим сильным магом вы довольно быстро одержите победу. Забирайте с тела поверженного врага оставшуюся часть. Но квест еще не окончен, ведь амулет Голдура необходимо собрать воедино.

Cкайрим: амулет голдура — все о нем

Голдур ― это могущественный архимаг, живший еще во времена Первой Эры при дворе верховного короля. По легенде у него был могущественный амулет, дарующий ему великую силу. Но его сыновья начали завидовать своему отцу. Вступив в сговор, они решили выкрасть у него оберег и разделить его на три части. С тех пор никто так и не собрал его воедино.

Чтобы начать квест на его амулет (0002D773), достаточно прочесть книгу «Утраченные легенды», которую легко найти в подземельях заснеженного мира. После этого Довакину предстоит найти три его части, сразившись с тремя сыновьями-предателями, и перековать талисман в кузнице.

Он увеличивает здоровье, магию и запас сил одновременно на 50 единиц. Украшен резными деревянными панелями и мамонтовыми костями.

Задание доступно на любом уровне.

/ ESN / TES III: Morrowind / Артефакты

Восстановить здоровье 1 пункт: На себя
Поглощение заклинаний 25 пунктов: На себя
Легендарный Амулет Некроманта, последняя сохраненная реликвия безумного волшебника Маннимарко, дарит любому заклинателю, который его носит, возможность поглощать магическую энергию и заживлять раны. Амулет мистически укреплен, и тот, кто его носит защищен так же, как если бы он был закован в пластинчатый доспех. Все это делает артефакт одинаково популярным среди воров и магов. Но есть один недостаток у Амулета, который нестабилен в нашем мире — навеки обречен он приближаться к своей сущности и отдаляться от нее, появляясь в местах отдаленных от тех, где исчез.
Про это кольцо достоверно ничего не известно, но название позволяет предположить, что оно повышает скорость владельца.
Об этом кольце мечтает любой, кто изучает магию. Оно повышает мудрость и интеллект владельца, позволяя более эффективно использовать магию. Говорят, что создателем кольца был Верховный Маг Карни Асрон. Он создал его для учеников, которые занимались магией под его руководством. После его смерти, принадлежавшие ему предметы, в том числе и кольцо, разметало по всему Тамриэлю.
Кольцо Хаджита — древняя реликвия, на сотни лет старше раджина, вора, который сделал это кольцо знаменитым. Раджин использовал его, чтобы стать невидимым и передвигаться быстрее ветра. Использование этого Кольца сделало его самым удачливым вором Эльсвейра. Окончание пути Раджина осталось тайной, но согласно легенде Кольцо восстало против постоянного использования и исчезло, оставив беззащитного Раджина рядом с его врагами.
Кольцо Чернокнижника Архимага Сирабана — один из наиболее популярных артефактов, описываемых в мифах и сказках. Согласно сказкам Сирабан спас весь континент, используя это кольцо, и с тех пор оно помогает искателям приключений достигать возвышенных целей. Оно дает носителю возможность отражать заклинания, повышает скорость и восстанавливает здоровье. Никто не может носить его слишком долго, потому что полностью и охотно оно подчиняется только Сирабану.
Сопр. нормальному оружию 40 %: На себя
Про это кольцо почти ничего не известно. Ходят слухи, что оно было создано одним из самых древних вампиров.
Поглотить здоровье 20 >> 30 пунктов на 10 секунд: Касание
Вампирическое кольцо — один из наиболее древних и смертельных артефактов Тамриэля. Говорят, что кольцо обладает силой, которая позволяет отбирать здоровье у жертвы и передавать его своему владельцу. Истинная природа и происхождение этого кольца неизвестны, но старики рассказывают, что оно было создано много лет назад в Морроувинде последователями тайного культа вампиров. Вампирическое кольцо — очень редкий артефакт, о его появлении упоминается с периодичностью в несколько десятков лет.
Сопротивление электричеству 20 %: На себя
Кольцо Финастера создано сотни лет назад человеком, которому была нужна хорошая защита, чтобы сохранить свою жизнь, которая была заполнена приключениями. Благодаря Кольцу, Финастер прожил несколько сотен лет, и с тех пор оно время от времени меняет хозяев. Кольцо усиливает защиту от яда, магии и шока. Финастер умело зачаровал кольцо, так что оно всегда неожиданно покидает любого своего обладателя — кроме самого Финастера — и отправляется в секретное место.
Об этом артефакте мало что известно, но говорят, что кольцо дает носителю возможность сливаться со своим окружением.
Сопротивление электричеству 20 %: На себя
Все, что про это кольцо известно — оно дает защиту от каких-то элементальных сил. Кто такой был Денстагмер — тоже неизвестно.

Странные амулеты и кольца в skyrim

Странный амулет (000D2328) ― это квестовый предмет, который игрок может найти в ходе расследования по заданию «Кровь на снегу». Такие, по легенде, носят опасные некроманты. Находится ожерелье в кипе листовок в дальнем углу комнаты дома маньяка. Единственное предназначение ― или послужить уликой, или быть проданным Калисто.

А вот загадочных колец вопреки традициям РПГ в skyrim нет. Все драгоценности тут вполне обыденны.

Брак

После возвращения амулета Зенитара с этой душкой можно будет заключить брак.

Если пожениться с Шави в Скайриме, тот самый амулетик, которым ящерка так дорожила, неожиданно окажется в инвентаре магазина, который она откроет, став счастливой домохозяйкой. Возможно это была многоходовочка, чтобы привлечь внимание довакина?

У Шави нет реплики о примирении после неудавшейся свадьбы, это означает, что она не простит игроку, если тот не придет на свадебную церемонию. Единственным вариантом будет сказать ей: «Я все равно никогда тебя не любил”.

Амулеты в skyrim: талоса, аркея, акатоша, дибеллы, некроманта

В игре есть немало других оберегов. Поговорим же и о них.

Оберег Талоса (000CC846) сокращает время между произносимыми криками. Можно найти на трупах врагов, в том числе братьев Бури. Аркей (000CC846) увеличивает здоровье героя на 10 единиц.

Акатош (000C8911) дает вам ускоренное восстановление магии ― запас маны регенерирует на 25% быстрее. Дибелла (000C8915) добавляет 25 пунктов к красноречию.

Талисман некроманта (000C891D) ― главная улика в квесте «Кровь на снегу». Это тот самый странный амулет до того, как вы внимательно изучите улику и определите, кому именно она принадлежит.

Полезность [ ]

Поскольку амулет препятствует регенерации выносливости , маги, специализирующиеся на магии дальнего боя, используют его лучше всего. Уменьшение стоимости заклинаний амулета для школы Колдовства позволяет магам более плавно призывать атронахов и трупы . Однако связанное оружие , которое также относится к школе Колдовства, потребляет выносливость при взмахе или выстреле. Поскольку у магов обычно низкая выносливость, использование этого амулета при частом использовании связанного оружия может быть бесполезным. С другой стороны, маги, которые часто вызывают существ, могут найти это более полезным.

Этот амулет очень полезен для персонажей с низким уровнем навыков наложения чар , так как это один из немногих предметов с +50 к магии и другими положительными чарами, которые можно получить до того, как разблокируется перк «Дополнительный эффект». Это особенно полезно для бретонцев , которые могут призывать существ за три четверти первоначальной магии, обеспечивая при этом дополнительную ману. Это также может оказаться полезным для альтмеров , которые по умолчанию начинают с 50 дополнительной магией.

При использовании с Камнем Леди или зачарованной одеждой с подходящими эффектами можно частично противодействовать снижению восстановления выносливости и здоровья.

Skyrim se драгоценный амулет, джулианоса, богов, королей, саартала

Драгоценным считается оберег Совета Старейшин (000C8913), который дают за выполнение задания «Со смертью тишины», получаемого в Темном Братстве. Его можно продать Делвину Мелори ― члену Гильдии Воров ― за приличную сумму.

Джулианос (000C8917) дарит 10 единиц к запасу маны. Саартал же (000233D0), напротив, уменьшает расход магии для заклинаний любой школы.

Амулетами богов называются девять оберегов, принадлежащих разным божествам ― Дибелле, Аатошу и остальным. О них мы уже упоминали в этой статье, просто пролистайте немного выше.

Наконец, оберег королей ― это достаточно интересная и увлекательная книга, рассказывающая о легендарном ожерелье. Самого предмета в игре нет, он присутствует только в Обливионе, предыдущей части серии.

Поиск улик

Внутри в одном из сундуков можно найти 11 листовок, рассказывающих, что Мясник на свободе, а также дневник серийного убийцы. Также здесь есть шкаф, в котором за фальш-панелью спрятано логово убийцы. Так можно найти инструменты для пыток, человеческие кости и вторую часть дневника.

На полке в соседней комнате валяется странного вида амулет – последняя улика. Если показать его Йорлефу, он упомянет про Каликсто и посоветует обратиться к расклейщице листовок Виоле Джордано. В первую очередь рекомендуется поговорить с Каликсто.

Владелец музея, который он открыл вместе с покойной сестрой, знаком со всякими диковинками. В найденном вами амулете он опознает артефакт, используемый некромантами, и предложит продать его за 500 монет.

Виола Джордано весь день шатается по городу, а вечера коротает в таверне. Если показать ей дневник, найденный в логове убийцы, маркер укажет на придворного мага Вунферта, который увлекается неромантией.

Вунферта Неживго можно найти во Дворце Королей. На протяжении дня он занят в лаборатории. Найденный вами амулет он сразу идентифицирует его как имеющий непосредственное отношение к некромантии. Так как тот персонаж и сам длительное время расследует серию загадочных убийств, он посоветует отправиться патрулировать город ночью.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]